Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57

Краткий обзор обращений граждан в 4 квартале 2013 года

В 4-ом квартале 2013 года в Средне-Поволжское управление Ростехнадзора поступило 194 обращения граждан.

Из них поступило: 43 обращения через Интернет сайт, раздел «Обратная связь»;
3 обращения из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций;
6 обращений от депутатов Государственной Думы РФ.
Переадресовано по принадлежности в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов 36 обращений.

За 4-й квартал 2013 год основными темами письменных обращений граждан стали вопросы в области:
- несоблюдение требований энергетической безопасности и законности подключения электрических сетей;
- незаконность установки опор высоковольтных линий электропередач;
- нарушения «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»;
- правомерность эксплуатации газового оборудования;
- прокладки нефте- и газопроводов;
- строительство предприятий с нарушением норм промышленной безопасности и экологии;
- обращения граждан, уточняющего характера по вопросу исполнения государственных функций, в том числе получение разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, получение лицензий на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;
- аттестация и проверка знаний специалистов в организациях;
- неблагоприятные условия проживания граждан по причинам нарушений правил содержания и ремонта жилых домов.

В целях решения проблем, поднимаемых в обращениях граждан, Управление принимались следующие меры:
1. Проводились выездные проверки и обследования в целях установления изложенных в обращении фактов и принятия мер (17 выездных проверок). В ходе проведения проверок при подтверждении фактов изложенных в обращениях, составлялись акты проверок и выдавались предписания об устранении выявленных нарушений. Так же по факту выявленных нарушений в 3-ех случаях, по отношению к должностным лицам были применены меры административного характера.
2. Предоставлялись письменные разъяснения на интересующие граждан вопросы.