В данный момент работает актуальная почта samara@srpov.gosnadzor.gov.ru Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 ОТКРЫТЫЙ РОСТЕХНАДЗОР - АНКЕТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ   -  Главная > Деятельность > Государственный контроль и надзор Уважаемые заявители! Выдача удостоверений Отраслевой Территориальной Комиссии (ОТК) Средне-Поволжском Управлении Ростехнадзора осуществляется в КАНЦЕЛЯРИИ в городе Самара (ул. Нагорная, 136 «А») понедельник - четверг с 16-00 до 17-00 / пятница с 15-00 до 16-00

Краткий обзор обращений граждан в 3 квартале 2013 года

В 3-ем квартале 2013 года в Средне-Поволжское управление Ростехнадзора поступило 183 обращения граждан.

Из них поступило: 41 обращение через Интернет сайт, раздел «Обратная связь»;
16 обращений из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций;
3 обращений от депутатов Государственной Думы РФ.
Переадресовано по принадлежности в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов 36 обращений.

За 3-й квартал 2013 год основными темами письменных обращений граждан стали вопросы в области:
- прокладки нефте- и газопроводов;
- нефтехимической промышленности;
- электроэнергетики;
- технологического присоединения потребителей электрической энергии к электрическим сетям;
- нарушения «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»;
- правомерность эксплуатации газового оборудования;
- неудовлетворительное техническое состояние лифтов,
- безопасность эксплуатации подъемных сооружений;
- порядок выдачи технических условий на присоединение объектов капитального строительства;
- строительство предприятий с нарушением норм промышленной безопасности и экологии;
- обращения граждан, уточняющего характера по вопросу исполнения государственных функций, в том числе получение разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, получение лицензий на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;
- аттестация и проверка знаний специалистов в организациях;
- лицензирования.

В целях решения проблем, поднимаемых в обращениях граждан, Управление принимались следующие меры:
1. Проводились выездные проверки и обследования в целях установления изложенных в обращении фактов и принятия мер (9 выездных проверок). В ходе проведения проверок при подтверждении фактов изложенных в обращениях, составлялись акты проверок и выдавались предписания об устранении выявленных нарушений. Так же по факту выявленных нарушений в 2-ух случаях, по отношению к должностным лицам были применены меры административного характера.
2. Предоставлялись письменные разъяснения на интересующие граждан вопросы.