Краткий обзор обращений граждан в 3 квартале 2013 годаВ 3-ем квартале 2013 года в Средне-Поволжское управление Ростехнадзора поступило 183 обращения граждан.Из них поступило: 41 обращение через Интернет сайт, раздел «Обратная связь»; 16 обращений из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций; 3 обращений от депутатов Государственной Думы РФ. Переадресовано по принадлежности в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов 36 обращений. За 3-й квартал 2013 год основными темами письменных обращений граждан стали вопросы в области: - прокладки нефте- и газопроводов; - нефтехимической промышленности; - электроэнергетики; - технологического присоединения потребителей электрической энергии к электрическим сетям; - нарушения «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»; - правомерность эксплуатации газового оборудования; - неудовлетворительное техническое состояние лифтов, - безопасность эксплуатации подъемных сооружений; - порядок выдачи технических условий на присоединение объектов капитального строительства; - строительство предприятий с нарушением норм промышленной безопасности и экологии; - обращения граждан, уточняющего характера по вопросу исполнения государственных функций, в том числе получение разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, получение лицензий на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов; - аттестация и проверка знаний специалистов в организациях; - лицензирования. В целях решения проблем, поднимаемых в обращениях граждан, Управление принимались следующие меры: 1. Проводились выездные проверки и обследования в целях установления изложенных в обращении фактов и принятия мер (9 выездных проверок). В ходе проведения проверок при подтверждении фактов изложенных в обращениях, составлялись акты проверок и выдавались предписания об устранении выявленных нарушений. Так же по факту выявленных нарушений в 2-ух случаях, по отношению к должностным лицам были применены меры административного характера. 2. Предоставлялись письменные разъяснения на интересующие граждан вопросы. |