На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 Внимание! В соответствии с п.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации Уважаемые посетители сайта! Представляем Вашему вниманию специальный раздел «Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг». Вам предоставляется возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг сотрудниками Средне-Поволжского управления Ростехнадзора.

Краткий обзор обращений граждан в 1 квартале 2013 года

В 1 квартале 2013 года в Средне-Поволжское управление Ростехнадзора поступило 156 обращений граждан. Из них поступило: 46 обращений через Интернет сайт, раздел «Обратная связь»;
3 обращения из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций;
5 обращений от депутатов Государственной Думы РФ.
Переадресовано по принадлежности в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов 42 обращения.
За 1-й квартал 2013 год основными темами письменных обращений граждан стали вопросы в области:
- энергетического надзора 25%;
- надзора за подъемными сооружениями 11%;
- надзора за объектами газораспределения и газопотребления 9%;
- нарушения правил теплоснабжения 5,1 %;
- строительного надзора 5%;
- обучения и проверки знаний персонала 5%;
- надзора за объектами химического и нефтеперерабатывающего комплекса 3,2 %;
- надзора в нефтегазодобывающей промышленности, ОПК и безопасности недропользования  1,9 %.
В своих обращениях граждане поднимали такие вопросы как:
- несоблюдение требований энергетической безопасности и законности подключения электрических сетей;
- нарушение Правил эксплуатации и устройства электроустановок со стороны юридических лиц;
- правомерность эксплуатации газового оборудования;
- неудовлетворительное техническое состояние лифтов,
- безопасность эксплуатации подъемных сооружений;
- обращения граждан, уточняющего характера по вопросу исполнения государственных функций, в том числе получение разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, получение лицензий на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;
- промышленная безопасность при эксплуатации опасных производственных объектов;
- неблагоприятные условия проживания граждан по причинам нарушений правил содержания и ремонта жилых домов

В целях решения проблем, поднимаемых в обращениях граждан, Управление принимались следующие меры:
1. Проводились выездные проверки и обследования в целях установления изложенных в обращении фактов и принятия мер (17 выездных проверок). В ходе проведения проверок при подтверждении фактов изложенных в обращениях, составлялись акты проверок и выдавались предписания об устранении выявленных нарушений. Так же по факту выявленных нарушений в 9-ти случаях, по отношению к должностным лицам были применены меры административной ответственности.
2. Предоставлялись письменные разъяснения на интересующие граждан вопросы.