Краткий обзор обращений граждан в 2012 годуВ 2012 году в Средне-Поволжское управление Ростехнадзора поступило 618 обращений граждан. Из них поступило: 161 обращение через Интернет сайт, раздел «Обратная связь»; 13 обращений из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций; 8 обращений от депутатов Государственной Думы РФ.За 2012 год основными темами письменных обращений граждан стали вопросы в области: - энергетического надзора 27%; - надзора за объектами газораспределения и газопотребления 9,9%; - надзора за подъемными сооружениями 9,7%; - нарушения правил теплоснабжения 5,7 %; - надзора за объектами химического и нефтеперерабатывающего комплекса 4,9 %; - строительного надзора 4,6%; - надзора за ведением горных работ и объектами нефтегазодобычи 3,8%; - надзора за гидротехническими сооружениями 1,3 %; - лицензирования 2%; - обучения и проверки знаний персонала 1%. В своих обращениях граждане поднимали такие вопросы как: - несоблюдение требований энергетической безопасности и законности подключения электрических сетей; - незаконное подключение посторонних потребителей от электрических сетей жилого дома; - нарушение Правил эксплуатации и устройства электроустановок со стороны юридических лиц; - незаконность установки опор высоковольтных линий электропередач; - правомерность эксплуатации газового оборудования; - неудовлетворительное техническое состояние лифтов, - безопасность эксплуатации подъемных сооружений; - порядок выдачи технических условий на присоединение объектов капитального строительства; - строительство предприятий с нарушением норм промышленной безопасности и экологии; - безопасность эксплуатации гидротехнических сооружений; - обращения граждан, уточняющего характера по вопросу исполнения государственных функций, в том числе получение разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, получение лицензий на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов; - неблагоприятные условия проживания граждан по причинам нарушений правил содержания и ремонта жилых домов. В целях решения проблем, поднимаемых в обращениях граждан, Управление принимались следующие меры: 1. Проводились выездные проверки и обследования в целях установления изложенных в обращении фактов и принятия мер (101 выездная проверка). В ходе проведения проверок при подтверждении фактов изложенных в обращениях, составлялись акты проверок и выдавались предписания об устранении выявленных нарушений. Так же по факту выявленных нарушений в 36-ти случаях, по отношению к должностным лицам были применены меры административной ответственности. 2. Предоставлялись письменные разъяснения на интересующие граждан вопросы. 3. 134 обращения, не относящиеся к компетенции Управления, были перенаправлены по подведомственности в уполномоченные на принятие мер реагирования органы. |