Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование
06.10.2014
26.04.2014г., ОАО «Рудник Матросова», карьер, Магаданская обл. В результате движения карьерного самосвала юзом по обледеневшей временной автодороге был совершен наезд на автомобиль, стоящий на краю дороги с выключенными фарами и габаритными огнями, без знаков аварийной остановки. Находящиеся внутри автомобиля слесарь, выполняющий обязанности водителя, электрик и пассажир получили травмы, не совместимые с жизнью. Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора. Причины несчастного случая: А) Организационно-техническая причина: - автодорога карьера построена и эксплуатируется с отклонениями от проектной документации: имеет поперечный уклон в сторону откоса, что способствовало неуправляемому движению карьерного самосвала; Б) Организационные причины: - автодорога не приведена в безопасное состояние - не очищена от образовавшегося льда; - водитель раздавленного автомобиля находился в состоянии алкогольного опьянения.
21.07.2014г., ООО «Агат», Магаданская обл. При бурении шпуров в подземной горной выработке проходчик был смертельно травмирован горной массой, отслоившейся от борта и кровли. Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора. Причина несчастного случая: отсутствие контроля за состоянием бортов и кровли горных выработок.
03.09.2014г., ОАО «Чеченгазпром», Чеченская Республика, 31-й км ГП «Новогрозный-Сержень-Юрт», с. Автуры. Авария и несчастный случай произошли на территории, поднадзорной Кавказскому управлению Ростехнадзора. При пуске ГРС «Автуры» после профилактического ремонта произошел разрыв газосепаратора по всей длине с отрывом входного и выходного патрубков, вследствие чего погиб оператор. Причина аварии: в процессе ввода ГРС в работу дежурный оператор нарушил технологический процесс включения ГРС и продувки пылеулавливателя. |