Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование
22.08.2016
29.06.2016г., ПАО «Т плюс», филиал «Свердловский», Свердловская область. В 01-03 (МСК) на Нижнетуринской ГРЭС (575 МВт) отключился Блок № 2 (230 МВт) действием защиты по повышению вибрации 2 подшипника ТГ-2 ГТУ. Станция снизила рабочую мощность на 230 МВт. Авария произошла на территории Уральского управления Ростехнадзора. Причина: перегрев первой ступени рабочих лопаток (с последующим разрушением) из за износа уплотнений первой ступени рабочих лопаток турбины, связанного с дефектами конструкции лопаток.
28.07.2016г., Филиал ОАО «СО ЕЭС», Ленинградская область. В 08:17 (МСК) между Филиалом ОАО «СО ЕЭС» Ленинградское РДУ и Всеволожской ГТ-ТЭЦ зафиксирована полная потеря диспетчерской связи и передачи телеметрической информации продолжительностью более 1 часа. Авария произошла на территории Северо-Западного управления Ростехнадзора. Причина: нарушение электрической изоляции (отключение фидера 10 кВ, вызванное нарушением электрической изоляции в месте установки соединительной муфты, что в условиях ремонтной схемы при отсутствии генерации привело к обесточиванию собственных нужд ГТ ТЭЦ Всеволожская и потере питания оборудования СДТУ (система диспетчерского и технологического управления).
28.05.2016г., АО «Васильевский рудник», Мотыгинский район, Красноярский край. Автосамосвал VOLVO А40F №6 под управлением водителя цеха тяжелых машин при повороте дороги на гор. 445 м выехал на обочину дороги, пробил предохранительный вал и упал на уступ гор. 434 м с высоты 11 м, далее на гор. 417 м и далее на технологическую дорогу гор. 394 м. Тело водителя было обнаружено на гор. 425 м. Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Енисейскому управлению Ростехнадзора. Причины несчастного случая: 1. Нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, выразившееся в выборе скоростного режима на момент несчастного случая без учета особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных условий, потеря контроля водителем за движением транспортного средства. 2. Слабый производственный контроль за соблюдением требований безопасности подчиненными работниками. |