На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 Внимание! В соответствии с п.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации Уважаемые посетители сайта! Представляем Вашему вниманию специальный раздел «Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг». Вам предоставляется возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг сотрудниками Средне-Поволжского управления Ростехнадзора.

В Ростехнадзоре прошел семинар «Работа с обращениями граждан»

24.10.2013

24 октября 2013 года Управление делами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору провело семинар «Работа с обращениями граждан». Участники семинара рассмотрели широкий круг вопросов, в частности об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступивших по информационным системам общего пользования, организации личного приёма граждан в территориальных органах Ростехнадзора. Кроме того, участники обсудили организацию работы по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан, принятие необходимых мер по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений, повышение личной ответственности должностных лиц за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов.

Обращграждан_семинар1.jpgОткрывая семинар, заместитель руководителя Борис Красных отметил, что работа с обращениями граждан накладывает большую ответственность на сотрудников Ростехнадзора, которые уполномочены ее вести. «К данному моменту мы накопили достаточный опыт и имеем сегодня возможность обменяться мнениями, найти новые решения и подходы в нашей работе», - отметил Красных.

Обращграждан_семинар2.jpgНачальник Управления делами Ростехнадзора Валерия Василина, подводя итоги семинара, поблагодарила коллег за плодотворную работу и отметила важность выступлений, опыт, советы и рекомендации, которые были даны в ходе семинара.

«Обращения граждан - это необходимый элемент обратной связи между гражданами и органами государственной власти, именно поэтому необходимо повышать качество работы с обращениями граждан, своевременно выявлять и устранять причины нарушения их прав, проводить анализ содержания поступающих обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам», - подчеркнула она.

Возврат к списку