Основания для отказа
Основаниями для отказа в приёме заявления и комплекта документов, являются:
- представление заявления (при личном приёме) о предоставлении государственной услуги представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или иных документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;
- представленные заявителем документы не поддаются прочтению;
- отсутствие подтверждения действительности, усиленной квалификационной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении заявительных документов в виде электронного дела через ЕПГУ;
- отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
- подача заявительных документов в регистрирующий орган не по принадлежности.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для принятия решения об отказе по результатам рассмотрения административных процедур:
- несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов;
- представление комплекта документов не в полном объёме и (или) оформление заявления с нарушением требований Административного регламента;
- несоответствие сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Административным регламентом, сведениям, указанным в заявлении;
- при отсутствии хотя бы одного из критериев, указанных в пункте 75 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. № 140 (далее -Административный регламент);
- в случае отсутствия оснований для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
- в случае отсутствия оснований для исключения ОПО из Реестра;
- оформление заявления о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО с нарушениями требований Административного регламента;
- предоставление в заявлении о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО недостоверных сведений.
|