На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 Внимание! В соответствии с п.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации Уважаемые посетители сайта! Представляем Вашему вниманию специальный раздел «Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг». Вам предоставляется возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг сотрудниками Средне-Поволжского управления Ростехнадзора.

Статистический отчет Управления о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года

4 кв-л 2015С начала года
Поступило обращений граждан, всего: 174
682
в том числе:
- по сети Интернет 30
151
- из Администрации Президента Российской Федерации 4
12
- от депутатов Государственной Думы 2
7
- по социальным вопросам -
-
- взято на контроль обращений граждан 174
682
- принято граждан на личном приёме 38
38
- в том числе принято граждан на личном приёме руководителем территориального органа или его заместителями 1
1
Обращения, переадресованные по принадлежности 39
133
Обращения, находящиеся на рассмотрении 12
12
Обращения, законченные рассмотрением 123
537
Результативность по обращениям, законченным рассмотрением: -
-
- разъяснено 88
413
- поддержано 10
57
- в том числе меры приняты 10
27
- не поддержано 25
67
Рассмотрено с выездом на место 9
32
Рассмотрено с нарушением срока -
-
Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений -
-
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан -
-