На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 Внимание! В соответствии с п.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации Уважаемые посетители сайта! Представляем Вашему вниманию специальный раздел «Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг». Вам предоставляется возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг сотрудниками Средне-Поволжского управления Ростехнадзора.

Статистический отчёт о работе с обращениями граждан Средне-Поволжского управления Ростехнадзора за 3-ий квартал 2014 года

3 кв-л 2014С начала года
Поступило обращений граждан, всего:195596
в том числе:--
- по сети Интернет39108
- из Администрации Президента Российской Федерации29
- от депутатов Государственной Думы615
- по социальным вопросам--
- взято на контроль обращений граждан195596
- принято граждан на личном приёме--
- в том числе принято граждан на личном приёме руководителем территориального органа или его заместителями01
Обращения, переадресованные по принадлежности3488
Обращения, находящиеся на рассмотрении2222
Обращения, законченные рассмотрением139486
Результативность по обращениям, законченным рассмотрением:--
- разъяснено110404
- поддержано1752
- в том числе меры приняты924
- не поддержано1230
Рассмотрено с выездом на место1443
Рассмотрено с нарушением срока--
Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений--
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан01