На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности 8 (846) 971-03-57 Внимание! В соответствии с п.3 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации Уважаемые посетители сайта! Представляем Вашему вниманию специальный раздел «Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг». Вам предоставляется возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг сотрудниками Средне-Поволжского управления Ростехнадзора.

Статистический отчет Управления о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2014 года

   2 кв-л 2014  С начала года
 Поступило обращений граждан, всего:  210  401
 в том числе:  -  -
 - по сети Интернет  39  69
 - из Администрации Президента Российской Федерации  3  7
 - от депутатов Государственной Думы  5  9
 - по социальным вопросам  -  -
 - взято на контроль обращений граждан  210  401
 - принято граждан на личном приёме  -  -
 - в том числе принято граждан на личном приёме руководителем территориального органа или его заместителями  0  1
 Обращения, переадресованные по принадлежности  25  54
 Обращения, находящиеся на рассмотрении  28  28
 Обращения, законченные рассмотрением  157  319
 Результативность по обращениям, законченным рассмотрением:  -  -
 - разъяснено  130  266
 - поддержано  18  35
 - в том числе меры приняты  10  15
 - не поддержано  9  18
 Рассмотрено с выездом на место  15  29
 Рассмотрено с нарушением срока  -  -
 Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений  -  -
 Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан  0  1